Флористика - Цветочный бизнес

как организовать цветочный бизнес

Если вы сейчас ломаете голову над идеей открытия своего бизнеса, а вам очень хочется, чтобы это было что-то, не только приносящее деньги, но и для души, то стоит подумать об открытии цветочного бизнеса. Тем более что начальный капитал требуется сравнительно небольшой, товар – приятный, и каждый день положительные эмоции от приношения людям радости среди серости будней. А срок окупаемости бутика – около 1 года.

Где и как организовать цветочный бизнес

Итак, решение принято. Теперь стоит всё тщательно распланировать и подумать о формате торговой точки. Для начала нужно определиться о месте нахождения торговой точки. Это может быть небольшой павильончик, расположенный в людных местах переходов и возле метро. В центральных районах города и в больших торговых центрах можно открыть маленький уютный цветочный магазин. При желании можно организовать открытие специализированного бутика, торгующего цветами и композициями из них. Бутик можно поставить и в торговых центрах и в других местах большого скопления людей. При наличии работающего цветочного магазина любого формата хорошим дополнением станет открытие интернет-магазина, который существенно расширит горизонты продаж.

Привлечение новых клиентов можно осуществить при предоставлении в цветочном магазине услуги доставки букетов по желанию заказчика. Такую услугу целесообразно предложить и пользователям интернет-магазина. Очень удобно и понравится покупателям. Единственный недостаток – в увеличении затрат на доставку и риске возврата товара.

Специалисты в цветочном бизнесе

Открывая магазин по продаже цветов, необходимо привлечь для работы в нём высококлассных специалистов для составления цветочных композиций и оригинальных букетов. Поэтому, принимая на работу продавцов, необходимо потребовать у них аттестат о прохождении курсов флористики, ведь покупателям может ещё и потребоваться профессиональная консультация. Работники флористического бутика просто обязаны любить свою работу и уметь доброжелательно относиться ко всем пожеланиям клиентов.

Для успешного ведения цветочного бизнеса понадобятся и управляющий бутиком, и водитель, и курьеры для доставки заказов клиентам. Бухгалтерию лучше доверить специалистам. Благо, сейчас есть фирмы, специализирующиеся на предоставлении подобных услуг.

Товары цветочного магазина

Главным товаром цветочного бизнеса есть цветы, которые являются довольно хрупким продуктом. В срезанном виде цветы могут храниться при поддержании правильной температуры около 20 дней. За этот период нужно успеть сделать оптовую закупку у заграничных продавцов, ввезти в страну и предоставить собственнику цветочного бизнеса, который и обеспечит уже сбыт клиенту магазина. Малейшее промедление грозит нанесением материального ущерба.

Ассортимент цветов следует составлять, исходя из предпочтений покупателя. В основном, наиболее продающиеся цветы – розы. Весной же популярностью пользуются тюльпаны, мимоза и нарциссы. Поэтому, нужно предоставлять ассортимент цветов, исходя и из времени года. Популярность набирают оригинальные композиции из сухих цветов или с добавлением их. Большим спросом пользуются и растения в горшках, как цветущие, так и нет. Так как цветы покупают в основном к праздникам, то можно разнообразить ассортимент товара, включив в продажу и поздравительные открытки, сувенирную продукцию, вазы, горшки, картины.

Рентабельность цветочного бизнеса

«Лихорадочное» приобретение цветов происходит несколько раз в году, в преддверие праздников 8 марта, Святого Валентина, 1 сентября. В такие дни можно получить около 10% всего годового товарооборота.

Итак, подытожим. Достоинствами цветочного бизнеса есть небольшой стартовый капитал, который можно свободно получить, взяв кредит наличными в банке, и быстрая окупаемость из-за высокой торговой наценки. К недостаткам можно причислить хрупкость и недолговечность товара, присутствие в заказанной партии брака, а также сезонность цветочного бизнеса.

 



Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Искусственные и сухие цветы в интерьере

News image

Интересно, задумывался ли кто-либо об истоках засушивания цветов? Можно предположить, что эта традиция пришла из практики засушивания лечебных трав. Возможно,...

Как выбрать цветы для мужчины?

News image

Существует несколько правил для выбора букета для мужчины. Во-первых, нужно выбирать только крупные цветы, например, хризантемы, гвоздики, гладиолусы, каллы и д...

Почему клеточное разведения кур такое популярное

News image

Большое распространение клетки для кур несушек получили, прежде всего, из-за того, что они стали все больше и больше «перекочевывают» из промышленных больших ко...

More in: Свадебная флористика, Составление букетов, Сухоцветы, Флористика, Цветочный бизнес, Новости

 

Составляем букет:

Кое-что о предрассудках или как правильно подобрать цветы для букета

News image

Букет цветов - не менее ответственный подарок, чем духи или косметика. Чтобы не ошибиться в выборе, вам надо четко представлять ...

Цветы для Мамы. Как выбрать подходящий букет ?

News image

Красивый букет цветов - это лучший способ показать своей Маме, как сильно Вы ее любите и насколько она Вам дорога. Но какже опре...

Уход за цветами:

Цветоводство: световой режим

News image

Растения могут нормально расти и развиваться только на свету определенной интенсивности, силы, спектрального состава и продолжит...

Секреты выращивания клематисов

News image

Клематисы начали выращивать в Западной Европе с XVI века. В России они появились в начале XIX века как оранжерейные растения, ак...

Ухоженные флоксы не болеют

News image

Правильно посаженные и ухоженные флоксы не болеют. Однако даже самое выносливое растение может не выдерживать длительных периодо...

Как выращивать мускари?

News image

Мускари – многолетнее луковичное растение, близкий родственник гиацинта. Род включает около 60 видов, встречающихся в природных ...

Интересные факты:

Глоксиния

News image

В XVIII веке король Швеции Карл II ввел в европейское обращение новый язык - язык цветов . На этом светском наречии цветок гл...

Цветочные традиции в Европе

News image

В Западной Европе в XIV в. распространилась мода на ароматы, а вместе с ней и на небольшие букетики из пахнущих цветов. Бутоньер...

Авторизация